Не допустили включение клиента в реестр недобросовестных поставщиков!
В отношении нашего клиента в управлении федеральной антимонопольной службы рассматривался вопрос о включении его в реестр недобросовестных поставщиков. Внесение клиента в реестр недобросовестных поставщиков означал запрет принимать участие в закупках на два года. Для клиента, который около десяти лет на рынке и который провел более тысячи торгов, включение в реестр, означало потерю бизнеса.
Наши действия
Разбирательство в административных спорах весьма формальное и скорое. Не устраивает результат – иди в суд и оспаривай его. И положительной судебной практики по таким спорам не много. Поэтому мы понимали, что необходимо за одно заседание быстро, четко и аргументированно донести до членов комиссии свою позицию. Поэтому мы тщательно проанализировали практику антимонопольных органов по схожим делам, досконально изучили всю хронологию взаимоотношений между поставщиком и заказчиком и нашли основания для отказа в удовлетворении заявления заказчика о включении в реестр.
Результат
По условию закона, в случае нарушения условий договора поставки, заказчик обязан обратиться с заявлением о включении поставщика в реестр недобросовестных поставщиков. Комиссия всегда выясняет является ли подача соответствующего заявления формальным действием или заказчик настаивает на его удовлетворении. В нашей ситуации спор были не простым, заказчик присутствовал на заседании комиссии и настаивал на включении нашего клиента в реестр. Тем не менее, нам удалось доказать правильность своей правовой позиции. В результате комиссия отказала в удовлетворении заявления заказчика. Наш клиент остался с бизнесом.